МФЦ Калужской области внедряет цифровые технологии и сервисы

Новости | 2025.05.22 14:06

Последним ноу-хау стало появление в секторах пользовательского сопровождения (СПС) услуги удаленного помощника посредством теле-СПС.

Это уникальная разработка специалистов калужского МФЦ в рамках нацпроекта «Экономика данных» и внедрена пока только в нашем регионе.

Объясняем, что это и как работает.

Если заявителю, который решил в СПС самостоятельно заполнить и подать заявление на госуслугах, вдруг понадобится консультация, а специалисты центра все заняты, он может вызвать специалиста, нажав кнопку на мониторе компьютера.

Ответит оператор сети МФЦ, который в это время свободен. Специалист дистанционно ответит на возникшие вопросы и даст исчерпывающую консультацию.

Если возникнут трудности при заполнении документов, с согласия заявителя оператор может подключиться к компьютеру в СПС, оценить ситуацию и оказать помощь в получении услуги.

Теле-СПС поможет перераспределить нагрузку между операторами окон и повысить качество получения услуг в МФЦ.

Калужскую разработку высоко оценили в руководстве Росатома и взяли идею на вооружение для внедрения в других сферах.