Многофункциональный центр
Калужской области

8 (800) 450-11-60

обращение в МФЦ


Наши публикации

МФЦ Калужской области
онлайн-консультант

Уважаемый заявитель!

Наши консультанты готовы ответить на Ваши вопросы, связанные с получением государственных или муниципальных услуг, а также по работе нашего портала.

Часто задаваемые вопросы:

Какие услуги оказываются в МФЦ?

Полный перечень услуг, оказываемых в наших центрах и офисах можно узнать, выбрав в меню нашего сайта "Услуги" → "Перечень услуг"

Как записаться на приём?

Для того, чтобы записаться на прием, требуется войти в личный кабинет, для этого в меню нашего сайта нужно выбрать "Личный кабинет" → "Войти в личный кабинет". Вам будет предложено авторизоваться (если вы не авторизованы), после чего вы будете перенаправлены в личный кабинет заявителя. В личном кабинете следует найти блок "Ваши талоны предварительной записи" и нажать кнопку "Записаться", после чего система последовательно позволит вам выбрать услугу, центр/офис и желаемую дату/время приема.

По какому графику работают центры и филиалы "Мои документы"?

Узнать график работы, а также адрес и схему проезда нужного вам центра или филиала "Мои документы" можно на нашем сайте. Для этого в меню нужно выбрать "МФЦ" → "Центры и офисы (режим работы, контакты, схема проезда)", затем выбрать нужный центр или офис. Быстро найти нужный центр или офис вам поможет строка поиска, просто введите в нее фрагмент названия населенного пункта и система оставит в списке только нужные строки.

Какие документы нужны для получения услуги?

Каждая услуга оказывается по своему регламенту, который, в свою очередь, определяет состав списка документа в зависимости от различных обстоятельств. Вы можете пройти интерактивную онлайн-консультацию, в ходе которой вам будут заданы вопросы, в зависимости от ответов на которые будет определен список необходимых документов. Для того, чтобы приступить к консультации, перейдите по ссылке меню нашего сайта "Услуги" → "Онлайн консультация".

Как узнать статус своего дела?

Для того, чтобы узнать статус своего дела, нужно в меню нашего сайта выбрать "Услуги" → "Проверка статуса заявления", затем ввести в поле номер своего дела, как указано в образце.

Диалог с консультантом завершен. Пожалуйста, оцените работу консультанта по пятибальной системе.

Убедительно просим не забывать, что на Вашу оценку не должны влиять не зависящие от него факторы, такие, как работа органов исполнительной власти и т. п.

Сейчас все консультанты отдыхают. Вы можете оставить свое сообщение и Вам ответят в рабочее время.