Многофункциональный центр
Калужской области

8 (800) 450-11-60

обращение в МФЦ


Наши публикации

МФЦ Калужской области
онлайн-консультант

Уважаемый заявитель!

Наши консультанты готовы ответить на Ваши вопросы, связанные с получением государственных или муниципальных услуг, а также по работе нашего портала.

Часто задаваемые вопросы:

Какие услуги оказываются в МФЦ?

Полный перечень услуг, оказываемых в наших центрах и офисах можно узнать, выбрав в меню нашего сайта "Услуги" → "Перечень услуг"

Как записаться на приём?

Для того, чтобы записаться на прием, требуется войти в личный кабинет, для этого в меню нашего сайта нужно выбрать "Личный кабинет" → "Войти в личный кабинет". Вам будет предложено авторизоваться (если вы не авторизованы), после чего вы будете перенаправлены в личный кабинет заявителя. В личном кабинете следует найти блок "Ваши талоны предварительной записи" и нажать кнопку "Записаться", после чего система последовательно позволит вам выбрать услугу, центр/офис и желаемую дату/время приема.

По какому графику работают центры и филиалы "Мои документы"?

Узнать график работы, а также адрес и схему проезда нужного вам центра или филиала "Мои документы" можно на нашем сайте. Для этого в меню нужно выбрать "МФЦ" → "Центры и офисы (режим работы, контакты, схема проезда)", затем выбрать нужный центр или офис. Быстро найти нужный центр или офис вам поможет строка поиска, просто введите в нее фрагмент названия населенного пункта и система оставит в списке только нужные строки.

Какие документы нужны для получения услуги?

Каждая услуга оказывается по своему регламенту, который, в свою очередь, определяет состав списка документа в зависимости от различных обстоятельств. Вы можете пройти интерактивную онлайн-консультацию, в ходе которой вам будут заданы вопросы, в зависимости от ответов на которые будет определен список необходимых документов. Для того, чтобы приступить к консультации, перейдите по ссылке меню нашего сайта "Услуги" → "Онлайн консультация".

Как узнать статус своего дела?

Для того, чтобы узнать статус своего дела, нужно в меню нашего сайта выбрать "Услуги" → "Проверка статуса заявления", затем ввести в поле номер своего дела, как указано в образце.

Сейчас все консультанты отдыхают. Вы можете оставить свое сообщение и Вам ответят в рабочее время.
Пожалуйста, оцените работу нашего консультанта по пятибальной системе