Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид происходит в рамках реализации нацпроекта «Цифровая экономика».

«Более 665 тыс. калужан старше 14 лет зарегистрированы на портале Госуслуг - это 77% жителей нашего региона. Из них более 545 тыс. имеют подтвержденную учетную запись и могут максимально использовать возможности портала», - отметил заместитель министра цифрового развития Калужской области Владислав Сорокин.

Сегодня в Калужской области в электронном виде предоставляется 74 услуги. В этом году запланирован перевод в «цифру» более 70 услуг.

В первом полугодии 2021 года самыми популярными услугами в электронном виде у калужан стали услуги по социальным выплатам, записи к врачу, в школу и в детский сад.

Работать с порталом Госуслуг учат и в МФЦ Калужской области. В 2020 году Калуге в центре "Мои Документы" на ул. Димитрова, 24 открылся первый Центр цифровых компетенций. В случае необходимости гражданам помогают создать учетную запись и подтвердить ее в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), подсказывают, как самостоятельно войти в личные кабинеты сайтов госучреждений. В помощь посетителям разработаны необходимые инструкции и памятки.

До конца 2021 года открытие Центров цифровых компетенций запланировано во всех крупных муниципалитетах региона.