В понедельник, 26 апреля, на заседании Правительства Калужской области во время доклада о доступности государственных и муниципальных услуг в регионе губернатор Владислав Шапша отметил, что МФЦ работает эффективно и выполняет свои задачи. В области продолжается работа по переводу услуг в электронный вид. Электронные услуги можно получить  семь дней в неделю 24 часа в сутки на портале Госуслуги.

Дополнительно информируем, что для удобства заявителей на нашем сайте реализованы онлайн-сервисы:

♦ Онлайн консультация - программа предлагает вопросы и на основании ответов автоматически  формирует перечень документов, необходимых для получения выбранной услуги;

♦ Загруженность центров - позволяет выбрать центр удобный для посещения;

♦ Предварительная запись на прием.  Доступна в личном кабинете, здесь же можно отменить онлайн запись. Для записи достаточно простой регистрации в ЕСИА;

♦ Проверка статуса заявления - в указанное поле достаточно внести номер расписки, выданной при подаче документов на приеме;

♦ Онлайн консультация у специалиста МФЦ - доступна в личном кабинете;

♦ Оценка качества оказанной услуги.

В МФЦ работают общественные приемные, где можно получить консультацию специалистов ПФР, Минтруда и Нотариальной палаты по сложным вопросам, а также  центр цифровых компетенций, где можно пройти обучение по работе с порталом Госуслуг или заполнить документы на портале с помощью наших консультантов.

Остались вопросы? Звоните: 8-800-450-11-60.