Региональная сеть центров и офисов «Мои Документы» успешно справляется с поставленными задачами. За 6 месяцев предоставлено около 320 тысяч государственных и муниципальных услуг.

Во время действия ограничительных мер в МФЦ высоким спросом пользовалась услуга по регистрации на портале госуслуг: специалисты зарегистрировали в ЕСИА почти 35 тысяч граждан.

Самой востребованной категорией услуг стала новая выплата, учрежденная Президентом РФ в рамках мер по поддержке семей с детьми.

В кол-центр в период с апреля по май 2020 года поступило более 240 тысяч обращений. Это в 10 раз больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Посещение сайта выросло с 5 тысяч человек в марте до 27 тысяч человек в июне. Всего на сайт и в социальные сети за 3 месяца поступило около 2 тысяч обращений.

«Такого вызова ещё не было. Считаю, что наш регион и МФЦ успешно с задачей справились»,- подчеркнул заместитель губернатора Дмитрий Разумовский. В числе приоритетных задач он назвал реализацию ведомственных проектов, повышение качества оказания услуг, внедрение нового принципа «МФЦ как центр цифровых компетенций».

По итогам работы в первом полугодии лучшим сотрудникам вручили грамоты и благодарственные письма Министерства цифрового развития и МФЦ Калужской области.