Первоочередные задачи по внедрению цифровых технологий во все сферы жизни в условиях неопределенности обсудили в Ассоциации инновационных регионов России в режиме видеоконференции.
Участники совещания обменялись лучшими цифровыми практиками. Наработками с коллегами поделился и заместитель губернатора Калужской области Дмитрий Разумовский. Он рассказал, что в Калужской области в период режима ограничений из-за коронавируса организована широкая информационная кампания для населения в сети интернет. Через социальные сети налажена обратная связь, ведется работа с обращениями. Только за 15 дней в апреле специалисты минцифры региона отработали в соцсетях более 100 обращений граждан. Через информирование в соцсетях активно продвигаются полезные сервисы для людей, которые находятся на самоизоляции, например, портал «Все.онлайн», на котором собрано свыше 440 цифровых сервисов и услуг для граждан на самоизоляции. Это продукты для учебы, работы, отдыха и развлечений. Информация о сервисах собрана с учетом потребностей и ситуаций – от заказа готовой еды и продуктов питания до обучения и получения медицинских онлайн консультаций. В разы выросла потребность получения государственных и муниципальных услуг через единый портал госуслуг (gosuslugi.ru) и портал госуслуг Калужской области (uslugikalugi.ru). В апреле на региональном портале зарегистрировано более 21 тысяч новых пользователей. На сайтах и страницах соцсетей организаций и ведомств организована информационная кампания о создании и подтверждении учётной записи на портале Госуслуг без посещения МФЦ. По вопросам оказания услуг в электронной форме консультируют специалисты колл-центра МФЦ: 8-800-450-11-60. На сайте МФЦ kmfc40.ru можно получить подробные консультации по всем услугам МФЦ в режиме онлайн. В связи с переходом обучения школьников на дистанционное обучение в области проведены глобальные работы по совершенствованию работы информационной системы «Сетевой город. Образование». В настоящее время в регионе продолжается работа по созданию горячей линии цифровой волонтерской помощи для населения по вопросам настройки и подключения их цифровых устройств к электронным службам и серверам.
|