08 июня 2018 | 12:42 В МФЦ состоялась консультация по вопросам прав потребителей

Подобное мероприятие проводится в центре «Мои документы» впервые.

- Сотрудники консультируют потребителей, но в будущем также будут работать с предпринимателями, тем более опыт есть, - рассказывает Алла Демина, главный специалист, эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотрбернадроза по Калужской области.

 

- Почему такая консультация важна для граждан-потребителей? Все связано с жалобами, - продолжает Алла Вячеславовна. – Многие потребители не знают, как потребовать свои права, какие документы нужно оформить. Предприниматели же в свою очередь, не умеют и не знают, как решать конфликты с потребителями, в итоге все доходит до суда.

Кроме того, с предпринимателями нужно проводить профилактические занятия, считает эксперт. Люди открывают бизнес, но не знают многих важных моментов, например, по оформлению документов. Мы можем с этим помочь, посредством консультации.

Такие мероприятия будут проводится в центрах «Мои документы» раз в месяц.

Каждый потребитель может обратиться в ближайший к своему месту жительства МФЦ для получения устной консультации, которая в оперативном порядке будет предоставлена специалистом по защите прав потребителей по адресам:

г. Калуга, ул. Хрустальная, 34а

Каждый четверг первой недели месяца с 10:00 до 15:00.

г. Калуга, ул. Димитрова, 24

Каждый четверг первой недели месяца с 10:00 до 15:00.

г. Обнинск, пр. Маркса, 130

Каждую среду первой недели месяца с 10:00 до 15:00.

Все новости